понедельник, 29 января 2018
– Я в капитальном шоке! – возмутился Кексик и протянул Рику когтистую лапу.
– Чего? – не понял парень.
– Закурить дай! У меня стресс!
Рик удивленно протянул ему пачку сигарет. Дракон умело, двумя когтями выцепил одну, легонько дыхнул на нее огнем и затянулся.
– Я не знал, что драконы курят…
– Да с вами не только курить, с вами и пить начнешь, и на антидепрессанты подсядешь! Ну ты посмотри, ты посмотри, – дракон недовольно махнул перевязанным хвостом. – Обжечь мой хвост! Умышленно обжечь! Это статья, я его засужу! А мне казалось, такой хороший человек… нет, я, конечно, сразу почуял, что он не рад моему приходу, но он меня боялся – это была гарантия безопасности. Ну, Федя… напишу на него жалобу, и хрен ему, а не Доска почета, – дракон шумно выдохнул, выпустив облако дыма. Заметив, что Рик ошарашенно смотрит на него, произнес: – Я курю только в стрессовых ситуациях. А вот моя бабушка дымила как паровоз, ты не представляешь! Сто двадцать три года она проработала в перевозке особо важных грузов и с какими только неприятными людьми не сотрудничала, ее выдержке даже сам Пафнутий Карлович удивлялся!
Кто такой Пафнутий Карлович, Рик решил не уточнять.
Дракон докурил, но, вместо того чтобы бросить бычок в пепельницу, закинул его в рот, чуть пожевал и проглотил.
Читать дальше– А тебе не вредно?
– Ой, да что мне будет, – отмахнулся Кексик. – А если и будет, то хвала Всевышнему, уйду на покой, будете меня вспоминать и плакать.
Дракон толкнул лапой дверь, чтобы зайти в Кафе, но понял, что пройдет в лучшем случае только голова.
– Одни разочарования, а. У вас слишком маленькое Кафе! Это ущемляет мои права! – Кексик разочарованно вздохнул и гаркнул: – Товарищ ведьма! – не дождавшись ответа, заорал громче: – ТОВАРИЩ ВЕДЬМА-А-А-А!
– Только не говорите, что тут опять кого-то съели, – ведьма вышла из Кафе в боевой экипировке: сапоги на огромной подошве, камуфляжные штаны, кожаная куртка и здоровая сумка – сразу видно, на шабаш. – Ой, Кексик, здравствуй, родной. Ты к нам в гости?
– Именно! – щелкнул когтями дракон. – В гости! Не на должность сторожевой собачки у двери. Я хочу внутрь!
Ведьма спокойно взмахнула рукой, и дракон быстро уменьшился в размерах – теперь он был немногим выше Рика и спокойно проходил в дверь.
– Спасибо. Тебя когда ждать?
– Через пару деньков. Без меня не хулиганить. Поняли?
Оба синхронно кивнули и тут же хитро переглянулись.
– Я тебя не подвезу, уж извини, – манерно произнес Кексик, уже приготовившись слушать похвалу и мольбы о помощи.
– Да ничего, меня Яшка заберет.
Дракон снова состроил недовольную моську и не спустил с ведьмы презрительного взгляда, пока она не скрылась за поворотом.
– Яшка! – возмущенно повторил он. – Яшка ее отвезет! А за такое, между прочим, можно и стрелу забить. Это моя ведьма!
– Так ты ж сам отказался ее везти…
– А это неважно. Она должна была почесать меня за ушком и прикормить вкусненьким. И я бы отвез. Вот вернется – и я с ней поговорю. Объясню, что некрасиво своему дракону изменять, даже если он такой вредина, как я. Давай еще покурим и пойдем в Кафе. Яшка ее отвезет… а ты знаешь, что у меня крылья на сантиметр и четыре миллиметра больше? А еще у меня чешуя золотая, а золото девушкам к лицу! Вот почему ее Яшка отвозит, а? Никакой логики!
Зайдя в Кафе, дракон оглядел посетителей и громко произнес:
– Значит так, товарищи деликатесы, пока ведьма в отъезде, здесь командую я. Всех несогласных могу съесть прямо сейчас.
– Она вернется – и тебе конец! – пискнул кто-то из-за барной стойки.
– Да она не посмеет! Мы с ней родные души! Мы такие дела вместе проворачивали – вы не представляете! Чего вылупились, тащите еду, сейчас расскажу!
Дракона с интересом слушало все Кафе, но выдумывать подвиги ему быстро надоело, зато проснулась жажда вершить преобразования. Он завернулся в плед, как в плащ, нацепил детскую диадему и, приказав Рику и еще нескольким ходить за ним в качестве свиты, отправился изучать собственные владения и карать неверных.
– Так, а вот эта стена пустует…
– На ней отзывы пишут!
– Будут писать отзывы у себя на лбу, а на стене я повешу портрет моей бабушки. Которая дымила как паровоз и ей завидовал сам Пафнутий Карлович, надо уточнить, потому что у меня есть еще одна бабушка, которая съела этого самого Пафнутия Карловича, ее портрет мы повесим перед входом, будет нечисть всякую отпугивать.
– А кто такой Пафнутий Карлович? – решил-таки спросить Рик.
Дракон посерьезнел:
– Ты хочешь, чтобы тебе кошмары по ночам снились?
– Нет.
– Вот и забудь о нем. Так, дорогу к Кафе нужно украсить рекламными щитами с моими портретами. И припишите лозунг какой-нибудь… «Я собой украшаю мир», например… или «Мое великодушие не знает границ, ибо я позволяю любоваться собой бесплатно!» – а то все говорят, эгоистичный Кексик, эгоистичный Кексик. И адрес внизу обязательно припишите! Чтоб знали, куда дары подносить. Так, а девушек у вас есть нельзя, да? Совсем нельзя? А если она сама попросит? Ладно, понял…
Потом Кексик заявил, что любит орехи, но, когда ему принесли пакет фундука, снова стал возмущаться:
– Ну что это за гадость? Орехи должны расти в саду Кафе! Чтобы я мог ходить, разглядывать закат сквозь шелестящую листву, рвать их и грызть. Ну чего вы вылупились? Взяли лопаты, фонарики и пошли в лес выкапывать кустики. Да не съест вас там никто. Хорошо, садоводы в округе есть? Схема та же: берете лопаты и идете тихонько выкапывать – а будут искать, я вам обеспечу алиби. Вперед, товарищи! Или вы надеетесь, что я умру тут с голоду? Тогда вам же хуже: каждую ночь я буду приходить, греметь цепями и кусать вас за самые ценные места. И ни один священник вам не поможет!
Три дня показались людям вечностью. Они впервые начали молиться ведьме. Когда она вернулась, то даже не стала никого сжигать: мысленно матерясь, обошла Кафе, оценила масштаб бедствия и задала только один вопрос: «Где этот чертов реформатор?!»
Дракон обнаружился в саду – сидел себе в позе лотоса с блаженным выражением на морде и никуда прятаться не собирался.
– Я облачко, – произнес Кексик, открыл один глаз и, увидев недовольную ведьму, тут же закрыл.
– Облачко? Мне коньяк пойти проверить?
Дракон шумно выдохнул:
– Я занимаюсь очищением души. Я облачко. Я безмятежно скольжу по небу и не думаю о мирских заботах…
– Покажи мне свои честные глаза.
– Мои честные глаза отвыкли от прожигающего света этого грешного мира, ибо сидел я в ореховых кущах все три дня и медитировал. Честное драконье. Отвечаю.
Молчаливая пауза заставила дракона испугаться. Уже глаз хотел приоткрыть – не с топором ли там ведьма?
– Допустим, я прощу то безобразие, что ты устроил в Кафе. Но зачем ты обложил данью все соседние улицы? Они до сих пор еду и вещи к дверям стаскивают! Там уже настоящая свалка.
– Этот проступок совершило мое грешное тело. Душой и мыслями я пребывал в ореховых кущах.
– Ну-ну, – ведьма развернулась и молча пошла к калитке.
Дракон открыл глаза и удивленно посмотрел ей вслед – неужели даже коротенькую нотацию не прочитает? А потом спохватился:
– Товарищ ведьма! А вы мне привезли чего-нибудь вкусненького?
– Привезла. Но твое греховное тело наказано, а душа и мысли питаются молитвами.
Сматюгнувшись, дракон кинулся догонять ведьму:
– Но это же нечестно! Давайте подумаем, как решить эту ситуацию? Я могу спалить всю, как вы говорите, свалку. Я даже могу наказать тех, кто дебоширил вместе со мной. Я еще мурлыкать умею. Хотите, я вам честь окажу и жить у вас останусь? Товарищ ведьма, не будьте равнодушны! Деликатесы с шабаша – это же святое!
Вопрос: Нравится?
1. Да! |
|
24 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
24 |
@темы:
сказка,
Алевтина Вишневская